С момента запуска Threads полтора года назад приложение отличалось от других продуктов Meta отсутствием рекламы, которая заполняет Facebook и Instagram. Однако теперь это изменится: Karissa Bell из Engadget поделилась новостью, что Meta начинает первый этап тестирования рекламы в Threads, как сообщил глава Instagram Адам Моссери. Компания намерена монетизировать платформу.
Рекламные объявления будут отображаться в виде изображений в ленте пользователей и появятся только у небольшой части аудитории в США и Японии. Моссери уточнил, что Meta начнет с ограниченного числа брендов в этих странах. «Мы ожидаем много отзывов о том, как лучше внедрять рекламу, и стремимся к тому, чтобы она была уместной и интересной, как обычные посты в Threads», — написал он. Компания будет внимательно следить за тестом перед масштабированием, чтобы реклама стала такой же привлекательной, как органический контент.
Meta использует существующую рекламную инфраструктуру для интеграции объявлений в Threads. Бренды смогут расширять свои рекламные кампании на платформу, просто отметив соответствующую опцию в Ads Manager, без необходимости создавать отдельные материалы. Также будет протестирован «фильтр инвентаря», позволяющий рекламодателям контролировать, рядом с каким контентом показываются их объявления. Это особенно важно на фоне смягчения правил модерации и возвращения политического контента в рекомендации пользователей.
Хотя тестирование начинается с малого, использование существующих инструментов позволит Meta быстро масштабировать рекламу в Threads для миллионов рекламодателей и 300 миллионов пользователей. Ранее Марк Цукерберг заявлял, что предпочитает постепенный подход к развитию рекламного бизнеса в новых продуктах, подчеркивая, что для их масштабирования требуется несколько лет.