OpenAI провела глобальный ребрендинг – теперь выглядит «более человечно»!

Новости
   Время чтения: 1 минута
0
6

OpenAI обновила фирменный стиль, чтобы выглядеть «более человечно»

Fionna Agomuoh из Digitaltrends поделилась новостью, что OpenAI представила ребрендинг, который затронул логотип, шрифты и цветовую палитру компании. Это первое обновление фирменного стиля с 2022 года, когда OpenAI стала широко известна благодаря популярности чат-бота ChatGPT.

В интервью для Wallpaper глава дизайнерского отдела Вейт Мёллер и арт-директор Шеннон Ягер рассказали, что целью ребрендинга было создание «более органичного и человечного» визуального образа. Для этого компания сотрудничала с внешними партнерами, разработав уникальный шрифт OpenAI Sans, который сочетает геометрическую точность и функциональность с мягкими, дружелюбными формами.

Кроме того, внутренняя команда дизайнеров обновила знаменитый логотип-цветок OpenAI, также известный как «исследовательский символ». Первоначальный логотип был создан CEO OpenAI Сэмом Альтманом и сооснователем Ильёй Сутскевером. Новая версия, разработанная Мёллером и Ягер, получила увеличенный центральный просвет и более чёткие, выразительные края.

Роль ИИ в ребрендинге

На вопрос о том, использовался ли искусственный интеллект в процессе редизайна, Мёллер пояснил, что ChatGPT помогал рассчитывать вариации толщины шрифта, но в целом все элементы были разработаны традиционными дизайнерскими методами.

Обновлённый фирменный стиль уже можно увидеть на сайте OpenAI.com, а также во всех интерфейсах ChatGPT.

Контекст изменений

Ребрендинг проходит в период перемен и конкуренции для OpenAI. Компания сталкивается с вызовами со стороны китайского open-source бренда DeepSeek, недавно заключила финансовую сделку с SoftBank и продолжает разбираться с юридическими претензиями Илона Маска. Тем не менее, Мёллер подчёркивает, что планы по обновлению фирменного стиля разрабатывались заранее.

«Сэм [Альтман] попросил нас пересмотреть айдентику чуть больше года назад», — рассказал он изданию.

ChatGPT: эксперимент, ставший мировым феноменом

Дизайнерская команда также поделилась своим видением будущего: технологии OpenAI должны дополнять человеческое творчество, а не заменять его.

Шеннон Ягер напомнила, что сам ChatGPT изначально не задумывался как коммерческий продукт.

«ChatGPT никогда не планировался как продукт. В 2022 году он был выпущен в рамках исследовательского эксперимента, и всего за пять дней им воспользовался миллион пользователей», — отметила она.

Сегодня ChatGPT продолжает эволюционировать, а обновлённый визуальный стиль OpenAI призван подчеркнуть гибкость, дружелюбие и человеческий аспект технологий.

Оцените статью

Ты дочитал статью до конца, значит, нашёл в ней что-то интересное. Автор пыхтел над ней несколько дней, все пальцы стёр. Отблагодари его — подпишись на Телегу. Без тебя наше комьюнити будет неполным.

Статья была полезной? Поделитесь с друзьями в соцсетях:

Ещё по теме:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Самые популярные
за последний месяц: