Instagram представил важное обновление для своей видеоплатформы Reels, как раз в момент, когда Верховный суд США подтвердил запрет TikTok с 19 января. Meta, владелец Instagram, заявила, что новые функции помогут пользователям быстрее находить популярный контент, который лайкают их друзья и подписчики, а также стимулируют обсуждения вокруг видео.
Обновление стартует в США, и Meta явно нацелена на привлечение аудитории TikTok, особенно тех, кто зарабатывает на соцсетях. Хотя часть пользователей TikTok уже перешла на китайский аналог RedNote, монетизация на платформе, ориентированной на китайскую аудиторию, может оказаться сложной для американских создателей контента.
Одной из ключевых новинок стала кнопка в правом верхнем углу вкладки Reels, которая показывает, какой контент лайкнули или прокомментировали друзья и подписчики. Рядом с видео отображаются аватарки пользователей и иконки (сердечко или сообщение), указывающие на тип взаимодействия.
Кроме того, Instagram добавит «строку ответа» внизу каждого Reels, чтобы пользователи могли быстро реагировать на контент, который понравился их друзьям. Например, когда аватарка друга и сердечко появляются на экране, строка предложит вам оставить ответ. Ваше сообщение отправится напрямую тому, кто лайкнул или прокомментировал видео.
Почему это важно?
С запретом TikTok в США Instagram Reels становится главным претендентом на внимание пользователей. Новые функции не только упрощают взаимодействие, но и помогают создателям контента удерживать аудиторию и монетизировать свои аккаунты. Если вы ищете альтернативу TikTok, сейчас самое время обратить внимание на Reels!