Готовимся к рекламе в iPhone: новая тактика Apple уже не за горами
Патрик Хирн из Digitaltrends сообщает, что Apple снова рассматривает идею размещения рекламы в Apple Maps ссылаясь на свежий выпуск рассылки Power On — эту возможность уже обсуждали в 2022 году, но тогда компания решила отложить проект.
На данный момент реклама от Apple уже присутствует в приложениях Apple News и Stocks. По словам Гурмана, компания более серьёзно рассматривает дополнительные способы монетизации, но конкретных планов и сроков запуска пока нет.
В случае реализации этой задумки предприятия смогут платить за продвижение в результатах поиска и даже за увеличение размеров своих значков на карте. Это может открыть путь к появлению платной подписки без рекламы или интеграции этой опции в существующий пакет Apple One.
Однако остаётся вопрос, насколько полезными окажутся такие изменения для пользователей. Вероятно, платные результаты будут отмечены специальным значком «реклама», а более релевантные места окажутся ниже в поиске — по аналогии с тем, как это работает у Google. Если же компания выберет более агрессивный формат объявлений, она рискует потерять лояльность части аудитории, привыкшей к «чистому» интерфейсу.
Кроме того, привычные блокировщики рекламы вряд ли смогут обойти подобную схему. Реклама будет поступать из того же источника, что и основной контент, как на некоторых стриминговых сервисах, из-за чего инструменты вроде uBlock не смогут её фильтровать.
По словам Гурмана, на данный момент не ведётся активная инженерная работа над внедрением рекламы в Apple Maps. Если это всё же произойдёт, то не ранее чем через несколько месяцев или даже год.